Дорби.ру
Доска бесплатных объявлений России
Подать обьявление
FAQ - ответы на частые вопросы
1.Как разместить объявление?
2. Я разместил(а) объявление, но оно не показывается в поиске. Почему?
3. Я забыл пароль, что делать?
4. Какие преимущества дает VIP объявление?
5. Почему удалили мое объявление?
6. Я пополнил счет, а деньги до сих пор так и не пришли. Что делать?
7. Почему чтобы узнать номер телефона в объявлении нужно постоянно вводить капчу?
1.Как разместить объявление?
Чтобы разместить объявление, необходимо сначала зарегистрироваться. Кнопка ссылка есть на каждой странице нашего сайта.
2. Я разместил(а) объявление, но оно не показывается в поиске. Почему?
Все объявления изначально имеют статус «невидимки». То есть как только вы создали объявление оно еще не участвует в поиске. На случай если не уверены что указали все данные. Если вы хотите чтобы оно начало участвовать в поиске нажмите кнопку «Показать/Скрыть».
3. Я забыл пароль, что делать?
Воспользуйтесь ссылкой внизу любой страницы или ссылкой внизу формы входа в аккаунт и следуйте инструкциям или обратитесь в поддержку с описанием проблемы и указанием e-mail.
4. Какие преимущества дает VIP объявление?
Подробное описание можно найти на странице Наши услуги.
5. Почему удалили мое объявление?
Возможно, ваше объявление не удовлетворяло условиям нашего соглашения, либо прошло более 90 суток после последнего подъема в поиске. По прошествии 90 дней с момента подъема в поиске, объявление считается не актуальным. Для каждого объявления через семь дней с момента публикации или подьема, становится доступным бесплатно поднять его в поиске на первую позицию. Поднимаемые объявления считаются актуальными и сохраняются в системе на 90 суток после каждого действия. Если пользователь не пользуется подъемом считается что объявление утратило свою актуальность для разместившего его. Удаление таких объявлений предусмотрено в целях экономии ресурсов сервера.
6. Я пополнил счет, а деньги до сих пор так и небыли зачисленны на счет. Что делать?
Оплата производиться через систему WEBMONEY. Задержки с зачислением возможны, в зависимости от способа который вы выбрали при оплате. Если по прошествии 3 суток средства так и не поступили. Обратитесь в поддержку с указанием способа оплаты. Внимание!!! специалисту могут понадобиться ваши дополнительные персональные данные. В данном случае они будут обработаны и после решения проблемы удалены. Напоминаем что администрация не ведет сбора персональных данных.
7. Почему чтобы узнать номер телефона в объявлении нужно постоянно вводить капчу?
Телефон является частью персональных данных. Для их защиты мы установили капчу, чтобы затруднить сбор подобных данных автоматическим программам и скриптам, именуемых «БОТами» или «Роботами-сборщиками». Очень часто такие программы не могут дать правильный ответ в капче и таким образом не смогут получить скрытый номер. Это позволяет защитить наших пользователей от лишнего «спама».
Внимание!!! При общении по e-mail всегда проверяйте обратный адрес. Наши адреса всегда оканчиваются так: @dorbi.ru. Администрация никогда не использует почту на сторонних ресурсах.Также не стоит отвечать на письма с адресом пусть даже похожим. Например dorbii.ru dorbi1.ru dorbiru.ru. Всегда только @DORBI.RU
Подсказка